Двигатель G4KA

Основная информация

Сегодня речь пойдет про двигатель Hyundai с маркировкой G4KA.  Это силовая установка стояла под капотом лучших моделей концерна Hyundai. А именно: Соната и Маджентис. Выпускался этот двигатель с 2004 года, но из-за того, что он начал морально устаревать, его через 4 года заменили на более мощный агрегат из серии Theta.  Главным отличием двигателя нового поколения является присутствие фазорегуляторов. 

Характеристики двигателя

Мощность, л.с.

145 - 156

Тип топлива

Бензин АИ-95

Объем, см*3

1998

Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.

189 (19) / 4250; 194 (20) / 4300; 197 (20) / 4600; 198 (20) / 4600

Расход топлива, л/100 км

7.8 - 8.4

Тип двигателя

4-цилиндровый рядный, 16 клапанов

Количество клапанов на цилиндр

4

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.

145 (107) / 6000; 150 (110) / 6200; 156 (115) / 6200

Преимущества

Недостатки

Технические характеристики

Продолжим о технических характеристиках. Объём двигателя составляет 1998 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которая выдает этот силовой агрегат, в зависимости от модификаций, находится в диапазоне от 145 до 156 лошадиных сил. Диапазон крутящего момента также находится в диапазоне от 189 до 198 Ньютонов на метр. Согласно технической документации к двигателю рекомендуемое топливо для безотказной работы не ниже аи-95. Расход топлива на каждые 100 км в смешанном цикле находится в диапазоне от 7.8 до 8. 4 л. Что касается типа двигателя, то это четырехцилиндровый рядный, имеет 16 клапанов. Максимальную мощность двигатель отдает при 6200 лошадиных оборотов в минуту. Главный герой нашего обзора устанавливался на такие автомобили как KiaCarens минивэн 3 поколения UN; KiaForte седан 1 поколения TD; KiaMagentis седан 2 поколения рестайлинговая версия MG.  Блок цилиндров выполнен из алюминия, также, как и головка блока цилиндров. Диаметр цилиндра равен 86 мм. Идентичное значение имеет ход поршня. В качестве газораспределительного механизма выступают две цепи с натяжителями. В технической документации находится информация о замене масла с маркировкой 5W-30 каждые 56 000 км, в общем количестве 4.6 L. Двигатель соответствует экологическому классу 3/4, А примерный ресурс доходит до значения в 300 000 км.

Чип-тюнинг

Что касается чип-тюнинга, то определенных данных об этой процедуре нет. 

Поэтому, после того, как система адаптивных датчиков тщательно проанализирует все соответствующие данные двигателя и, обнаружив соответствующее состояние нагрузки, выберет необходимое значение мощности. Если водитель потребует больше энергии, например, при обгоне, система выберет более продвинутую и подходящую прошивку. Если дополнительная мощность не используется, достаточно будет убрать каталитические нейтрализаторы и понизить экологический стандарт до Евро 2. 

Новая прошивка оптимизируют работу двигателя, напрямую подключаясь к системе впрыска топлива в двигателе, и при этом корректируют цикл впрыска в режиме реального времени. 

Двигатель D4EA устанавливается на автомобили: